Проблемы конструирования урока с использованием ЭОР

Проблемы конструирования урока с использованием ЭОР

Сообщение Татьяна Федорова » 30 окт 2012, 14:46

В настоящее время обучение строится на основе современных информационных технологий. Если обратиться к методологической основе Стандарта, то главным является системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, активную учебно-познавательную деятельность.
Успешно учиться и учить в современной школе помогают электронные образовательные ресурсы и образовательные интернет-ресурсы. Они развивают активно-деятельностные формы обучения; способствуют осознанию учащимися процесса обучения; развивают познавательную активность учащихся; способствуют достижению наивысшего возможного результата в общем развитии всех учеников, в том числе самых сильных и самых слабых; позволяют провести рефлексию знаний.
Наиболее актуальные проблемы для учителя – это методически грамотное использование электронных образовательных ресурсов при:
• «конструировании» уроков и других учебных занятий,
• определении оптимального содержания, формы и методики обучения;
• комплексного использования ЭОР;
• организации учебного процесса не только в традиционно-урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения.
Это особенно важно для обучения одаренных детей, детей с ограниченными физическими возможностями, детей, пропустивших большое количество занятий из-за болезни.
Приглашаем коллег для обсуждения проблемы комплексного использования ЭОР и предложений, которые помогут учителям методически грамотно конструировать современный урок с использованием ЭОР.
Федорова Татьяна, методист ОИР
Аватар пользователя
Татьяна Федорова
Администратор
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:08

Вернуться в Актуальные проблемы конструирования современного урока с использованием ЭОР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron