Елена Ленкова » 24 мар 2011, 07:44
Здравствуйте! Работаю в школе уже 25 лет, за этот период выучилась моя дочь, зания получила не такие уж и плохие. Но вопрос в настоящее время у всех в новизне применения ФГОС. Каждый из нас должен понимать, что мнения нашего никто спрашивать не будет, работать придётся, но только нам, учителям с большим стажем, пристраиваться ко всему новому тяжело. Молодёжь летит вперёд стараясь не оглядываться назад, а мы новизну осваиваем тяжело, и постоянно в гонке. Компетентность любого учителя заключается в его заниях того предмета который он преподаёт. меняются формы и приёмы подачи этих знаний, но дети - это народ своеобразный. шустрый и любознательный. Сначало всем всё интересно, а потом постепенно начинают отсеиваться как через сито многие ученики. и к когда подходит к концу образовательный процесс, то уже единицы остаются те, которым не только интересно жить, но им новизна не почём. Так и у нас. Протрясут нас как через сито, а работать будут единицы. Я за новизну, но кто обратит внимание на какойто сельский филиал, где порой в простую библиотеку новых книг не поставляют годами, учитель должен быть впереди планеты всей, а порой на полгода методическую литературу купить не может, так как не один предмет ведёт а несколько, помогае и интернет, но порой ответа там сразу не найдёшь. Начальные классы по новым стандартам начинают работать уже с этого года, и если государство, думая о нас, выделяет огромные деньги на введение этих стандартов, то хотелось бы, чтобы оснастили не только базовые школы, но и обратили бы внимание на маленькие сельские школы, там ведь тоже люди. Знания получают там не хуже, порой да же лучше. Весь вопрос заключается в молодых кадрах, педагогический персонал стареет, работать по новому будет, но с трудом. Молодёжь не идёт работать в образовательную систему, так что флаг нам в руки и вперёд...
Извините, може я высказалась и не по существу, но наболело.