logo1

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Педагогический марафон «Гуманитарное образование в условиях внедрения ФГОС: диалог и сотрудничество»

ventana-grafУважаемые коллеги! Кафедра общеобразовательных дисциплин  приглашает вас принять участие 24-25 октября 2013 года в областном педагогическом марафоне   «Гуманитарное  образование в условиях внедрения ФГОС: диалог и сотрудничество», организованном совместно с Издательским центром «Вентана-Граф» (г. Москва).  Открытие марафона состоится 24 октября в 10.00 в МАОУ Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского (г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 4).

В программе мероприятия: 24 октября - рассмотрение актуальных вопросов гуманитарного образования в условиях внедрения ФГОС, мастер-классы, практикумы; 25 октября – бесплатная экскурсия в Мамонтову пустынь (по желанию участников марафона).

Все участники мероприятия получат сертификаты.

Начало регистрации: 9.30.

Программа педагогического марафона
24 октября 2013 г.

Место проведения: МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского.
Адрес: г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д. 4

Пленарное заседание
10.00-13.30

  1. Приветственное слово.
    Мирзаева Т.В., к.фил.н., зав.кафедрой общеобразовательных дисциплин ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации»
  2. Образовательный потенциал МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, г. Тамбова.
    Епифанова Вера Николаевна, Заслуженный учитель РФ, директор МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, г. Тамбова.
  3. Стратегии учебно-методического обеспечения введения ФГОС в основной и старшей школе.
    Донскова Ольга Вячеславовна, методист по русскому языку и литературе ИЦ «Вентана-Граф».
  4. Возможности учебника УМК «Русский язык» под ред. А.Д. Шмелёва при организации парной и групповой работы на уроках.
    Дощинский Роман Анатольевич, к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО, председатель РОО НАС.
  5. Роль учебника литературы в преподавании предмета.
    Попова Ольга Викторовна, Заслуженный учитель РФ, старший методист МАОУ лицея № 29 г. Тамбова
  6. Анализ учебников по истории России (11 кл.) и истории средних веков (6 кл.).
    Крамар Наталия Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея 21 г. Тамбова.
  7. Информационные ресурсы при формировании методического диалога.
    Щебланина Кристина Александровна, методист МКУ «Ресурсный центр системы образования г. Моршанска»

Обед
12.30-13.30

Работа секций
13.30-14.30

Секция 1

Интегрированный урок литературы и французского языка «Прекрасная иллюзия, или трагедия Эммы Бовари». 10 класс.
Банникова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, г. Тамбова.
Дронова Людмила Николаевна, учитель французского языка МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, г. Тамбова.

Секция 2

Урок истории. 11 класс.
«Культура России второй половины XIX в.»
Долгова Светлана Алексеевна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, г. Тамбова.

Секция 3

Практикум по организации парной и групповой работы на уроках русского языка (УМК «Русский язык» под ред. А.Д. Шмелёва).
Дощинский Роман Анатольевич к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО, председатель РОО НАС.

Секция 4

Возможности учебников русского языка и литературы ИЦ «Вентана-Граф» при организации работы с одаренными и высокомотивированными детьми.
Донскова Ольга Вячеславовна, методист по русскому языку и литературе ИЦ «Венатна-Граф».

25 октября 2013 г.

Экскурсия по святым местам Тамбовской области: Иоанно-Предтеченский Трегуляевский мужской монастырь и Мамонтова пустынь.
Отъезд 25 октября в 10.00. Сбор участников экскурсии с 9.30 до 10.00 у Тамбовского Казанского Богородичного мужского монастыря  (ул. М.Горького,3).

Наши друзья и партнеры

Министрерство образования и науки РФФедеральные образовательные стандартыТамбовский институт повышения квалификации работников образования Тамбов ВикиИздательство ПросвящениеВоспитательная и внеучебная деятельность в школе