Методическое сопровождение ФГОС основного образования
Репина Ольга Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3 с УИОП» г. Котовска «Формирующее оценивание как инструмент развития метапредметных образовательных достижений»
Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14» г. Тамбова «Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся в условиях реализации модели «Электронная школа»
Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14» г. Тамбова «Особенности процесса обучения в информационно-образовательной среде»
Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14» г. Тамбова «Модульное обучение с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы»
Жарикова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы Софьинского филиала МБОУ «Умётская СОШ» «Формирование читательской компетенции при изучении литературного краеведения»
Яковлева Елена Евгеньевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ТОИПКРО, к.филол.н. К вопросу об электронном обучении
Оценивание. Автор-составитель Туева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы филиала МБОУ «Комсомольская СОШ» в п. совх. «Селезнёвский» Тамбовского района
Региональные ресурсы
В разделе представленны ЭОРы - проекты, посвященные 380-летию основания города Тамбова, сопровождающиеся методическими материалами, включающими планируемые образовательные результаты; педагогическую модель использования ЭОР в учебном процессе; возможные инструменты оценивания степени достижения учащимися образовательных результатов.
ЭОР данного раздела включают текстовые документы и веб-страницы, виртуальные альбомы, содержащие теоретическую базу и иллюстративный материал, учебные презентации, логико-смысловые модели, опорные конспекты, вопросы для самопроверки, интерактивные тесты и задания, которые в совокупности с другими педагогическими технологиями обеспечивают формирование ключевых компетенций.
В разделе представлены тематические виртуальные альбомы, рассказывающие о явлениях культуры Тамбовского края; рекламные видеоролики, раскрывающие туристический потенциал нашего региона; интерактивные карты с экскурсионными маршрутами по местам, связанным с именами и деятельностью известных тамбовских меценатов. Данные ресурсы, созданные педагогами Тамбовской области, могут быть использованы во внеурочной деятельности образовательных организаций.
Литературные тропинки Тамбовского края
В разделе представлены материалы, разработанные тамбовскими педагогами, способствующие организации творческой и проектной деятельности обучающихся по литературному краеведению: тематические виртуальные «штурманские карты» для проведения образовательных событий; интерактивные плакаты, связанные с творчеством тамбовских писателей; анимированные ролики фрагментов художественных произведений тамбовских литераторов.
Электронные образовательные ресурсы, размещенные в разделе «Год кино на карте Тамбова», структурно представлены в виде блоков учебного материала, представляющих собой совместно используемые объекты содержания (фрагменты текста, графические иллюстрации, элементы гипермедиа, видеоролики и т. д.). Первый раздел «Виртуальная галерея славы» содержит Интернет-ресурсы – 14 виртуальных галерей кинославы Тамбовской земли. В структуре ресурса выделяются основные и вспомогательные разделы, которые могут использоваться в любом порядке, независимо от последовательности. Во втором разделе представлены образовательные видеоролики для сопровождения образовательного процесса - использования на учебном занятии для изучения нового материала, проблематизации, постановки учебных задач и т. д.
Положительной стороной данных ресурсов является возможность включения материалов в канву образовательного занятия на любом этапе. Разнообразие представленных материалов позволяет использовать образовательный ресурс для организации внеурочной деятельности, а также позволяет организовать самостоятельную учебную деятельность старших школьников, инициировать их творческий поиск.
Nike Sneakers