logo1

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.
Сетевой форум «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»

Приглашаем Вас принять участие в работе сетевого форума «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС», который состоится с 14.03.10г. по 21.03.10г на сайте института повышения квалификации работников образования по адресу: http://ipk.68edu.ru/standart/forum/viewforum.php?f=4
К участию в работе форума приглашаются представители органов управления образованием, руководители и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования.

В рамках форума планируется обсуждение следующих проблем:

1. Цели и принципы организации внеурочной деятельности.
2. Содержание внеурочной деятельности.
3. Модели организации внеурочной деятельности.
4. Этапы организации внеурочной деятельности.
5. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности.
6. Практика организации внеурочной деятельности в рамках деятельности областных экспериментальных площадок по введению ФГОС

Chuck Taylor All Star
Круглый стол «Компетентностный подход к преподаванию МХК как условие реализации ФГОС второго поколения»

Итоги >>

29 марта 2011 года в 10.00 состоится областной круглый стол «Компетентностный подход к преподаванию МХК как условие реализации ФГОС второго поколения», который проводит кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин Тамбовского областного ИПКРО в МОУ гимназии им. Г.Р. Державина, г. Тамбова.

Целью областного круглого стола является обсуждение проблемных вопросов компетентностного подхода в преподавании мировой художественной культуры, разработки образовательных программ по МХК на основании требований Федеральных государственных образовательных стандартов.

К участию в областном круглом столе приглашены учителя, преподающие мировую художественную культуру в общеобразовательных учреждениях Тамбовской области.

В рамках общей тематики круглого стола предполагается обсуждение следующих вопросов:

  • проблемы преподавания мировой художественной культуры в условиях внедрения ФГОС второго поколения;
  • вопросы оценки качества образования на уроках Мировой художественнойкультуры;
  • обзор цифровых образовательных ресурсов по курсу мировой художественной культуры;
  • технология проектирования основной образовательной программы по мировой художественной культуре;
  • разработка урока мировой художественной культуры на основе компетентностного подхода;
  • диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников;
  • проектирование универсальных учебных действий в процессе преподавания Мировой художественной культуры;
  • проблема перехода к компетентностному подходу в подготовке учащихся на занятиях МХК;
  • исследовательская работа как условие профессионального роста учителя мировой художественной культуры.

В процессе работы областного круглого стола педагоги совместно найдут ответы на следующие вопросы: Может ли компетентностный подход в преподавании мировой художественной культуры создать условия для личностного развития школьников, формирования у них прочного мировоззренческого фундамента для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций? Влияет ли специфика учебного предмета на особенности реализации этого подхода?; познакомятся с компетентностным подходом в преподавании Мировой художественной культуры; оценят существующие программы по мировой художественной культуре с точки зрения компетентностного подхода и формулировать предметные компетенции; научится разрабатывать уроки МХК с опорой на формирование у обучающихся тех или иных компетенций; разработают основные подходы к оценке сформированности ключевых и предметных компетенций у учащихся.

Контактное лицо: Тарасова Елена Геннадьевна, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО; тел. (84752) 63–05–06.

Nike
Итоги круглого стола «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в условиях перехода к ФГОС нового поколения»

Информационное письмо >>

Тезисы >>

28 февраля 2011 года в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования состоялся круглый стол по теме «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в условиях перехода к ФГОС нового поколения» в режиме видеоконференцсвязи. В работе круглого стола приняло участие 103 человека - учителя общеобразовательных школ, преподаватели вузов, учреждений начального и среднего профессионального образования, методисты.

Целью круглого стола является повышение профессиональной компетентности учителей математики в области подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в условиях перехода к ФГОС нового поколения.

В работе семинара принимали участие:

Иванова Ирина Юрьевна, доцент кафедры преподавания дисциплин естественно – математического цикла ТОИПКРО.
В своем докладе «Анализ результатов единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по Тамбовской области 2010 год (математика)» Ирина Юрьевна ознакомила с результатами единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по Тамбовской области 2010 год.

Юрьева Светлана Михайловна, учитель математики МОУ СОШ №19 г. Мичуринск.
«Методические рекомендации для подготовки обучающихся 9 классов к сдаче ГИА по математике в новой форме»
Светлана Михайловна проанализировала затруднения, с которыми встретились девятиклассники прошлых лет на экзамене в форме ГИА в новой форме.

Неверовская Светлана Владимировна, учитель математики, МОУ лицей №14 г. Тамбова.
В своем выступлении «Особенности демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по математике 2011 года» Светлана Владимировна рассказала об особенностях демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по математике 2011 года, более подробно остановившись на части С.

Курьянова Наталия Анатольевна – учитель математики, МОУ лицей № 14 г. Тамбова
«Методические подходы к решению задач части С КИМ»
Наталия Анатольевна разобрала основные типы уравнений и неравенств части С.

Беляева Ольга Петровна - учитель математики МОУ лицея № 28 им Н.А.Рябова г Тамбова
«Формирование математической компетентности учащихся в ходе подготовки к единому государственному экзамену»
Ольга Петровна остановилась на вопросе технологии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА по алгебре.

Кузнецова Галина Евгеньевна - заместитель директора по УВР, учитель математики, МОУ Никифоровская СОШ №

Козлова Елена Викторовна - учитель математики, МОУ Никифоровская СОШ №2
«Опыт организации подготовки учащихся 11 классов к единому государственному экзамену по математике и государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по алгебре и геометрии»

Бобкова Анна Михайловна -учитель математики МОУ лицея №29 г.Тамбова
«Использование возможностей интерактивной доски при организации итогового повторения материала в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА в новой форме по математике»
Анна Михайловна в своем выступлении рассказала о применении интерактивной доски при организации итогового повторения материала в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА в новой форме по математике.

Нахман Александр Давидович - профессор кафедры ПДЕМЦ ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации»
«Роль теоретических упражнений с параметрами в организации итогового повторения курса математики»

Участниками круглого стола было отмечено, что коренное улучшение подготовки специалистов различных отраслей науки, культуры, образования, производства невозможно без существенной опоры на высокий уровень математической подготовки в школе. Поэтому важной составной частью повышения качества учебно - воспитательного процесса является совершенствование математического образования, в частности совершенствование методов и средств обучения, обеспечивающих глубокое и прочное усвоение знаний и умений. Соответственно современным тенденциям модернизации основного общего образования по математике необходимо внедрение адекватных технологий контроля качества знаний, умений, навыков, которые реализуются при переходе к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по математике в новой форме.

В ходе обсуждения учителя области делились своим опытом по организации системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме по математике на разных ступенях образования.

Подробнее с материалами, представленными в рамках семинара, можно ознакомиться в сетевом сообществе «Открытый класс» учителей математики «Зри в корень». По итогам круглого стола будет издан сборник материалов.

Nike Air Max 2017
Научно-практическая конференция «Модели организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС»

Коллеги! Конференция переносится на неопределённый срок. Подробнее >>



Внеурочная деятельность обучающихся – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно проекту Базисного учебного плана начального общего образования образовательных учреждений Российской Федерации на внеурочную деятельность отводится 10 часов в неделю. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

В целях обсуждения возможных подходов к моделированию внеурочной деятельности и ресурсному обеспечению введения внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 24 марта 2011 г. в 10:00 ч. на базе МОУ «Гимназия № 12» г. Тамбова управление образования и науки области совместно с ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации проводят научно-практическую конференцию «Модели организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС».

Конференция посвящена проблемам моделирования внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

В рамках работы научно-практической конференции планируется обсуждение следующих тем:

  • роль и назначение внеурочной деятельности и требования к её организации;
  • возможные модели организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении;
  • информационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности;
  • нормативно-правовое обеспечение организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении;
  • роль социальных партнеров в проектировании моделей внеурочной деятельности;
  • финансово-экономические механизмы обеспечения внеурочной деятельности.

В работе научно-практической конференции примут участие представители управления образования и науки области, специалисты муниципальных служб, курирующих введение ФГОС; руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Контактный телефон: 8(4752) 63-05-17 (Клемешова Ирина Валентиновна, Щебланина Наталия Викторовна).

New Balance Popular Collection
Итоги семинара «Развитие информационно-образовательной среды (ИОС) школы как условие реализации основной образовательной программы начального общего образования»

Информационное письмо о семинаре >>

1 марта 2011 г. в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» состоялся областной научно-практический семинар «Развитие информационно-образовательной среды (ИОС) школы как условие реализации основной образовательной программы начального общего образования» с использованием технологии видеоконференцсвязи.

Семинар организован с целью информационно-методического сопровождения организации и развития ИОС образовательного учреждения для реализации ФГОС.

В работе семинара приняли участие представители управления образования и науки области, ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», курирующие направление информатизации образования, ТОГУ «Компьютерный центр», представители муниципальных органов управления образования, образовательных учреждений области. Всего в работе семинара приняли участие более 100 человек.

Выступающие освещали вопросы, касающиеся проблем и перспектив информатизации региональной системы образования, основных компонент информационно-образовательной среды образовательного учреждения, внедрения пакета свободного программного обеспечения в деятельность ОУ, информационной безопасности в ОУ, организации сетевых форм работы с талантливыми детьми

{morfeo 3}

Выступления участников семинара

Bodega

Наши друзья и партнеры

Министрерство образования и науки РФФедеральные образовательные стандартыТамбовский институт повышения квалификации работников образования Тамбов ВикиИздательство ПросвящениеВоспитательная и внеучебная деятельность в школе