Новости
Областной практико-ориентированный семинар «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в условиях принятия Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»
Серьёзные изменения произошли в школьном обществоведческом и правовом образовании. В том числе они были связаны с необходимостью совершенствования форм и методов правового просвещения учащихся в области прав человека с учетом принятия Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание». Поэтому с 6 по 8 февраля 2019 г. на базе ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» для учителей истории и обществознания состоялся областной практико-ориентированный семинар «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в условиях принятия Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»». В семинаре участвовали 26 человек из образовательных организаций г. Тамбова и области.
Педагоги обсудили вопросы формирования ценностей прав человека в личностных результатах ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», введения основных понятий теории прав человека в обучение, обеспечения прав человека в образовательном пространстве школы. Тренеры познакомили учителей с рядом инновационных методик (в частности, Verbatim), подходами к диагностике личностных достижений учащихся в сфере формирования гражданских качеств. Семинар прошёл с использованием активных форм работы, таких как деловые игры, ролевые упражнения и игры, дискуссии. Содержательную часть семинара обеспечили тренеры МОО «Центр гражданского образования и прав человека» (г. Пермь) А.Б. Суслов, М.В. Черемных и Е.В. Шуйская, которые имеют большой опыт распространения информации в сфере прав человека, демократической гражданственности, продвижения общественных интересов.
По итогам семинара все участники получили сертификаты.
Итоги семинара «Формирование социальных компетенций личности»
21 ноября 2018 года состоялся межрегиональный научно-практический семинар «Формирование социальных компетенций личности»
Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования 17 октября 2017 г. проведен областной научно-практический «Речевое развитие детей дошкольного возраста как важный фактор позитивной социализации»
Семинар проводился с целью методической поддержки педагогов ДОО, повышения эффективности образовательного процесса в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.
В рамках общей тематики семинара были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
Роль речевого развития в формировании личности ребенка. Задачи речевого развития детей дошкольного возраста.
Условия для речевого развития. Требования к организации речевой среды в учреждении.
Содержание речевого направления. Формы работы с детьми разного возраста по речевому развитию. Приемы, используемые при решении задач речевого развития.
С педагогическими работниками проведен мастер-класс «Педагогическая мастерская» по пособиям О.С.Ушаковой по речевому развитию (ООП ДО «Тропинки»)
Мероприятие носило практическую направленность для педагогов дошкольных организаций, осуществляющих педагогическую деятельность с детьми дошкольного возраста.
В работе семинара приняли участие 65 педагогических работников дошкольных образовательных организаций области
nikeОбластной научно-практический семинар «Формирование математических представлений в различных видах деятельности ребенка-дошкольника»
Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования 17 мая 2017г. проведен областной научно-практический семинар «Формирование математических представлений в различных видах деятельности ребенка-дошкольника».
Семинар проводился с целью информационно-методической поддержки педагогов ДОО, повышения эффективности образовательного процесса в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.
В рамках общей тематики семинара были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
- Основные направления формирования первичных математических представлений и алгоритмов действий.
- Общие представления о формировании первичных представлений в различных видах деятельности дошкольника.
- Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
В рамках семинара Козловой С.А. координатором направления «Математика» Образовательной системы «Школа 2100», руководителем авторского коллектива, автором учебных пособий «Моя математика» для дошкольников, проведен мастер-класс.
В работе семинара приняли участие 51 педагогический работник дошкольных образовательных организаций области.
2 ноября 2016 г. проведен областной научно-практический семинар «Индивидуализация воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Семинар проводился Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования с целью информационно-методической поддержки педагогов ДОО, повышения эффективности образовательного процесса в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.
В рамках общей тематики семинара были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
- Индивидуализация как один из основных процессов, определяющих ход развития личности ребёнка
- Педагогическое наблюдение - важный фактор в индивидуализации образования дошкольников
- Психолого-педагогическое сопровождение индивидуализации дошкольного образования.
- Индивидуализация образования в процессе освоения задач образовательных областей
В работе семинара приняли участие 31 педагогический работник дошкольных образовательных организаций области.
Nike Air Jordan 1 MensMore Articles...
- Областная научно-практическая конференция «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы внедрения и пути их решения»
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Обеспечение качества начального общего образования средствами системы Л.В.Занкова в условиях реализация ФГОС»
- 23 сентября 2016 г. проведен областной научно-практический семинар «Психолого-педагогические основы педагогической системы М. Монтессори»
- 21 сентября 2016 г. состоялся областной научно-практический семинар «Современные подход к организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста с учетом обеспечения преемственности между ФГОСДО и НОО в условиях реализации образ