logo1

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.
Авторские вебинары от издательства «Титул»

Уважаемые коллеги! Информируем вас о проведении издательством «Титул» авторских вебинаров по методике обучения английскому языку в российских школах в условиях ФГОС.

12 апреля 2013 года:

Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”). – в 11.00 и в 17.00 по московскому времени. Вебинар проводит Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н.

19 апреля 2013 года:

Формирование универсальных учебных действий (УУД) в обучении английскому языку (на примерах федерального курса “Millie”) – в 16.30 по московскому времени. Вебинар проводит Евгения Владимировна Костюк, зав. кафедрой иностранных языков СПбАППО, автор федерального курса “Millie”и пособий по английскому языку и подготовке к ЕГЭ.

25 апреля 2013 года:

Обучение чтению как виду речевой деятельности в условиях ФГОС (на примерах федерального курса “Happy English.ru”) - в 10.00 и в 17.00 по московскому времени. Вебинар проводит Клара Исааковна Кауфман, автор курса “Happy English.ru”.

У участников вебинаров будет возможность пообщаться с авторами учебников и друг с другом, задать вопросы и получить на них ответы в режиме онлайн.

Все участники вебинаров получат в электронном виде сертификат участника.

Ориентировочная длительность вебинаров – 2 академических часа.

Для участия в вебинаре просим прислать заявку в свободной форме по электронной почте по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием даты и времени вебинара.
Nike Air VaporMax
Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС: проблемы и перспективы»

Уважаемые коллеги! В этой секции мы обсуждаем эффективные технологии работы с различными категориями обучающихся/воспитанников.
1. Если у вас возник вопрос к автору какой-либо статьи или модератору, задайте его внизу страницы, в форме добавления комментариев.В тексте вопроса укажите кому он адресован, к примеру: "Вопрос Паршуковой С.В.".
2. При общении в виртуальном пространстве большего доверия вызывают реальные люди. Поэтому, при формулировке вопроса лучше всего укажите свои настоящие имя, фамилию, заполните, по возможности, все поля формы — так другие участники будут знать, с кем общаются, а администрации сайта будет легче отличить реального человека от бота
3. Мы приветствуем поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
4. Не ведите разговор на "вольные темы" и не размещайте бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся сообщения. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (одобрение, возмущение и так далее).
5. Желательно проверять грамотность вашего сообщения (например, редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Модератор секции:

ПаршуковаС.В., модератор секции Паршукова Софья Викторовна,
доцент кафедры ПИП

 

Материалы для обсуждения:

Исследовательская и проектная технологии в работе психологической службы  МБОУ Уваровщинской СОШ Кирсановского района
Авторы: Димиянова Вера Егоровна, педагог-психолог МБОУ Уваровщинская сош Кирсановского района
Эктова Ирина Александровна, педагог-психолог, МБОУ Уваровщинская сош Кирсановского района

Урок-тренинг как одна из форм развития коммуникативной компетенции у различных категорий обучающихся в условиях внедрения ФГОС
Автор: Иванова Наталия Юрьевна,  педагог-психолог МБОУ «СОШ №3 с УИОП»  г. Котовска Тамбовской области

Эффективные методы обучения  на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС нового поколения
Автор: Свиридова Екатерина Александровна, Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ «Кочетовская СОШ», учитель  русского языка и литературы

Эффективные технологии работы с различными категориями обучающихся/воспитанников

Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС: проблемы и перспективы»

Уважаемые коллеги! В этой секции мы обсуждаем организацию психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС.
1. Если у вас возник вопрос к автору какой-либо статьи или модератору, задайте его внизу страницы, в форме добавления комментариев.В тексте вопроса укажите кому он адресован, к примеру: "Вопрос Паршуковой С.В.".
2. При общении в виртуальном пространстве большего доверия вызывают реальные люди. Поэтому, при формулировке вопроса лучше всего укажите свои настоящие имя, фамилию, заполните, по возможности, все поля формы — так другие участники будут знать, с кем общаются, а администрации сайта будет легче отличить реального человека от бота
3. Мы приветствуем поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
4. Не ведите разговор на "вольные темы" и не размещайте бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся сообщения. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (одобрение, возмущение и так далее).
5. Желательно проверять грамотность вашего сообщения (например, редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Модератор секции:

ПаршуковаС.В., модератор секции Паршукова Софья Викторовна,
доцент кафедры ПИП

 

Материалы для обсуждения:

Реализация ФГТ: психологическое сопровождение педагогов в ДОУ
Автор:  Гуськова Марина Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ детский сад комбинированного вида «Золушка» г. Тамбова

Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС
Автор: Фролова Светлана Владимировна, МБОУ Токаревская СОШ №2, педагог-психолог

Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС: проблемы и перспективы»

Уважаемые коллеги! В этой секции мы обсуждаем психолого-педагогическое сопровождение различных категорий обучающихся/воспитанников.
1. Если у вас возник вопрос к автору какой-либо статьи или модератору, задайте его внизу страницы, в форме добавления комментариев.В тексте вопроса укажите кому он адресован, к примеру: "Вопрос Паршуковой С.В.".
2. При общении в виртуальном пространстве большего доверия вызывают реальные люди. Поэтому, при формулировке вопроса лучше всего укажите свои настоящие имя, фамилию, заполните, по возможности, все поля формы — так другие участники будут знать, с кем общаются, а администрации сайта будет легче отличить реального человека от бота
3. Мы приветствуем поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
4. Не ведите разговор на "вольные темы" и не размещайте бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся сообщения. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (одобрение, возмущение и так далее).
5. Желательно проверять грамотность вашего сообщения (например, редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Модератор секции:

ПаршуковаС.В., модератор секции Паршукова Софья Викторовна,
доцент кафедры ПИП

 

Материалы для обсуждения:

Психолого-педагогическое сопровождение талантливых обучающихся в условиях реализации ФГОС нового поколения
Автор: Бессонова Надежда Александровна, учитель начальных классов, МБОУ Пичаевская СОШ, высшая квалификационная категория

Профилактика девиантного поведения подростков в условиях образовательного учреждения
Автор: Е.А.Васина, педагог-психолог МБОУ лицей № 21 г.Тамбова

Особенности работы с младшими школьниками, имеющими незначительные отклонения в психофизическом развитии
Авторы: Максакова Наталия Валерьевна, МАОУ гимназия № 7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, учитель начальных классов
Редина Елена Юрьевна, МАОУ гимназия № 7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, учитель начальных классов

 

Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС: проблемы и перспективы»

Уважаемые коллеги! В этой секции мы обсуждаем формирование здоровьесберегающего пространства в условиях реализации ФГОС нового поколения.
1. Если у вас возник вопрос к автору какой-либо статьи или модератору, задайте его внизу страницы, в форме добавления комментариев.В тексте вопроса укажите кому он адресован, к примеру: "Вопрос Паршуковой С.В.".
2. При общении в виртуальном пространстве большего доверия вызывают реальные люди. Поэтому, при формулировке вопроса лучше всего укажите свои настоящие имя, фамилию, заполните, по возможности, все поля формы — так другие участники будут знать, с кем общаются, а администрации сайта будет легче отличить реального человека от бота
3. Мы приветствуем поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
4. Не ведите разговор на "вольные темы" и не размещайте бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся сообщения. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (одобрение, возмущение и так далее).
5. Желательно проверять грамотность вашего сообщения (например, редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Модератор секции:

ПаршуковаС.В., модератор секции Паршукова Софья Викторовна,
доцент кафедры ПИП

 

Материалы для обсуждения:

Психологическая поддержка - залог успешной адаптации школьников на этапе реализации ФГОС
Авор: Жданова Марина Анатольевна, педагог-психолог МБОУ Шпикуловской СОШ Жердевский район

Психолого-педагогические условия формирования и развития духовно-нравственных отношений у дошкольников в условиях реализации федеральных государственных требований
Автор: Муратова Инна Сергеевна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Дружба» п.Первомайский Тамбовская обл., педагог-психолог, кандидат психологических наук

Создание здоровьесберегающей педагогической системы классного коллектива в условиях реализации ФГОС нового поколения
Автор: Поторыкина Татьяна Евгеньевна, учитель немецкого языка, МБОУ Пичаевская СОШ, Пичаевского района, Тамбовской области

Наши друзья и партнеры

Министрерство образования и науки РФФедеральные образовательные стандартыТамбовский институт повышения квалификации работников образования Тамбов ВикиИздательство ПросвящениеВоспитательная и внеучебная деятельность в школе