logo1

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.
Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС: проблемы и перспективы»

Уважаемые коллеги! В этой секции мы обсуждаем психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС.
1. Если у вас возник вопрос к автору какой-либо статьи или модератору, задайте его внизу страницы, в форме добавления комментариев.В тексте вопроса укажите кому он адресован, к примеру: "Вопрос Паршуковой С.В.".
2. При общении в виртуальном пространстве большего доверия вызывают реальные люди. Поэтому, при формулировке вопроса лучше всего укажите свои настоящие имя, фамилию, заполните, по возможности, все поля формы — так другие участники будут знать, с кем общаются, а администрации сайта будет легче отличить реального человека от бота
3. Мы приветствуем поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
4. Не ведите разговор на "вольные темы" и не размещайте бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся сообщения. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (одобрение, возмущение и так далее).
5. Желательно проверять грамотность вашего сообщения (например, редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Модератор секции:

ПаршуковаС.В., модератор секции Паршукова Софья Викторовна,
доцент кафедры ПИП

 

Материалы для обсуждения:

Формирование психолого-педагогической компетентности родителей первоклассников в период адаптации детей к школе
Авторы: Рязанова Ольга Викторовна, МАОУ гимназия №7 им. Св. Питирима, епископа Тамбовского, педагог-психолог.
Субочева Галина Евгеньевна, МАОУ гимназия №7 им. Св. Питирима, епископа Тамбовского, учитель начальных классов.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС
Автор: Царёва Елена Валерьевна, МАОУ СОШ № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова, педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение родителей младших школьников в условиях введения ФГОС
Автор: Хулина Оксана Владимировна, педагог-психолог I квалификационной категории МБОУ Верхнеспасской СОШ

Семинар «Формирование матапредметных умений младшего школьника средствами УМК «Перспективная начальная школа»

27  февраля 2013 года состоялся  областной научно-практический семинар «Формирование матапредметных умений младшего школьника средствами УМК  «Перспективная начальная школа». Семинар был организован Тамбовским областным институтом повышения квалификации работников образования  совместно с издательством «Академкнига/Учебник» (г.Москва).

В работе семинара приняли участие более 40 учителей начальных классов из образовательных учреждений     области.

Открыла семинар доцент кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО Кравцова С.А. Светлана Александровна   отметила, что основная идея учебно-методический комплекта - оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик является равноправным участником процесса обучения. В области 185 педагогов работают УМК «Перспективная начальная школа». Они обучают 2147 детей младшего школьного возраста, что составляет 6% от всех обучающихся начальной школы.

В работе семинара приняла участие лектор-методист издательства «Академкнига/Учебник» Янычева Галина Владимировна.

В рамках общей тематики семинара обсуждались следующие вопросы.

Содержание УМК «Перспективная начальная школа».

Особенности оценки метапредметных результатов младшего школьника.

Технология формирования универсальных учебных действий средствами УМК «Перспективная начальная школа».

В заключении состоялся обмен мнениями по использованию УМК «Перспективная начальная школа» в работе педагогов начального образования.

Adidas Yeezy
Семинар "Управление введением ФГОС: десять базовых признаков эффективного управления"

27 февраля 2013 года на базе Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования прошел информационно-аналитический семинар «Управление введением ФГОС: десять базовых признаков эффективного управления».

В ходе семинара рассматривались следующие вопросы:

  1. нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС;
  2. основная образовательная программа начального и основного общего образования — формальный и неформальный подходы к использованию в образовательном процессе;
  3. требования к учебникам и учебным пособиям в условиях реализации ФГОС;
  4. особенности методической работы на разных уровнях образовательной системы;
  5. реализация моделей внеурочной деятельности обучающихся начальной школы;
  6. преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации основных образовательных программ.

Семинар проводила Янычева Галина Владимировна, ведущий лектор-методист научно-методической службы издательства «Академкнига/Учебник», автор методических пособий.

Mujer
Cеминар «Достижение планируемых результатов ФГОС средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова»

12 марта  2013 года на базе экспериментальной площадки по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) МБОУ СОШ № 4 г.Рассказово состоялся научно-практический семинар «Достижение планируемых результатов ФГОС средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова». Семинар был организован Тамбовским областным институтом повышения квалификации работников образования  совместно с МБОУ СОШ №4 и Федеральным научно – методическим центром им.Л.В.Занкова (г.Москва).

В работе семинара приняли участие более 50 учителей начальных классов из образовательных учреждений г.Рассказово и Рассказовского района.

Открыл семинар директор школы Подшивалин А.Н., который рассказал о проделанной работе по реализации ФГОС, проблемах и перспективах.  В своём выступлении Александр Николаевич подчеркнул, что  по системе развивающего обучения Л.В.Занкова в школе обучаются 20 классов-комплектов.

Доцент кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО Кравцова Светлана Александровна  отметила, что система Л.В. Занкова развивается и живёт, обеспечивая развитие каждого участника образовательного процесса: ученика–учителя–родителя. В области 193 педагога работают по системе Л.В.Занкова. Они обучают 4739 детей младшего школьного возраста, что составляет 13% от всех обучающихся начальной школы. Преимущество системы Л.В. Занкова определяется современным пониманием целей и задач начального обучения. Знания, умения и навыки по всем предметам являются не целью, а средством развития ребенка.

В работе семинара приняла участие Киричек Наталия Викторовна – лектор – методист ФНМЦ им.Л.В.Занкова. Были обсуждены особенности преподавания курса «Русский язык»  авторов: Поляковой А.В., Нечаевой Н.В., Яковлевой С.Г., «Математика» Аргинской И.И., Кормишиной С.Н. и др. предметов. Особый интерес у педагогов вызвал мастер-класс по литературному чтению для обучающихся 4-х классов по произведениям М.Цветаевой, представленный Киричек Н.В.

В ходе семинара педагогами школы Петровой Ж.В. и Родиной С.В. были предложены открытые уроки по математике и русскому языку, на которых гостям была продемонстрирована технология системно-деятельностного подхода при проведении современного урока.

В заключении состоялся обмен мнениями по использованию системы развивающего обучения Л.В.Занкова в работе педагогов начального образования. Всем участникам научно-практического семинара были выданы сертификаты

{morfeo 16}

Vapormax
Cеминар «ФГОС: обновление содержания филологического образования в УМК нового поколения по русскому языку, литературе, английскому языку»

14 февраля 2013 года в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» состоялся областной научно-практический семинар «ФГОС: обновление содержания филологического образования в УМК нового поколения по русскому языку, литературе, английскому языку».

Целью семинара было формирования готовности учителей русского языка и литературы, английского языка к реализации ФГОС в аспекте обновления содержания филологического образования в основной школе на основе использования УМК нового поколения.

В рамках семинара работало две секции. Общее количество участников – 67 человек: учителей русского языка и литературы (36); учителей английского языка (31) образовательных учреждений Тамбовской области.

В программе семинара состоялась встреча с методистами издательства «Вентана-Граф», которые представили актуальные вопросы обновления содержания филологического образования в УМК нового поколения по русскому языку, литературе, английскому языку.

Секция учителей русского языка и литературы модерировалась Т.В. Мирзаевой (зав.кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО, к.фил.н.) и С.В. Федотовой (доцентом кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО, к.фил.н.).

{morfeo 14}

В этой секции основным докладчиком выступила методист издательства «Вентана-Граф» Ольга Вячеславовна Донскова. Она осветила ряд актуальных вопросов, волнующих многих педагогов-словесников: как работать с детьми, имеющими различные стартовые возможности; каким образом выстраивать работу по выявлению и развитию интеллектуальной и творческой одарённости с помощью современных учебников. Основной интерес представляла презентация инноваций в разработке УМК издательством «Вентана-граф». К ним относится система учебников «Алгоритм успеха», которая представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию ФГОС. О.В. Донскова представила УМК нового поколения по русскому языку и литературе, соответствующие требованиям ФГОС: «Русский язык». 5-9 кл. / Под ред. А.Д. Шмелева; Литература. 5-11 кл. / Под ред. Б.А. Ланина; Литература. 5-11 кл. / Под ред. Г.В. Москвина; Русский язык. Профильный уровень. 10-11 кл. / И.В. Гусарова. Большой интерес вызвали вопросы, связанные с представлением в УМК нового поколения системы заданий на формирование УУД, на подготовку к итоговой аттестации по русскому языку и литературе и др.

Секцию учителей английского языка курировала З.Н. Бобкова, методист по иностранному языку кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО. Перед учителями выступала методист издательства «Вентана-Граф» Людмила Ивановна Трошина.

{morfeo 15}

На секции обсуждались следующие вопросы: структура и содержание УМК серии «Forward» для начальной школы; планируемые результаты по предмету, оценка достижения планируемых результатов, а также отдельные проблемы, возникающие у учителей и обучающихся при изучении иностранного языка.Семинар прошел на высоком информационном и методическом уровне. Его основная цель была достигнута. Участники семинара с благодарностью говорили о несомненной пользе проведенного мероприятия и выразили надежду на продолжение сотрудничества между учителями и издательствами, разрабатывающими современные УМК, соответствующие все требованиям ФГОС.

Jordan Release Dates 2018

Наши друзья и партнеры

Министрерство образования и науки РФФедеральные образовательные стандартыТамбовский институт повышения квалификации работников образования Тамбов ВикиИздательство ПросвящениеВоспитательная и внеучебная деятельность в школе